Подписка на новости
Подписаться на рассылку

Электронная почта:

RSS подписка

В службе судебных приставов Бурятии обсудили вопросы открытости ведомства

17 марта 2017 08:12

В службе судебных приставов Бурятии состоялось заседание Общественного совета, на котором обсуждались вопросы открытости ведомства, доступности предоставления государственных услуг, качества работы с обращениями граждан.

 В отчете ведомства перед Общественным советом специалисты службы отметили общее снижение на 6,6 % количества обращений в 2016 году. При этом индикатором улучшения работы службы служит снижение количества обращений взыскателей, неудовлетворенных качеством работы судебных приставов. Одновременно было констатировано увеличение количества обращений граждан-должников, что объясняется активизацией работы приставов по электронному списанию денежных средств в банках и кредитных организациях, а также популяризацией «Банка данных исполнительных производств» - ресурса, информирующего о долгах. 

В прошлом году наибольшее количество поступивших обращений граждан касалось вопросов взыскания алиментов, денежных средств и жилищных споров.

Для повышения эффективности работы в данном направлении региональное управление службы судебных приставов предложило членам Общественного совета ввести критерии оценки качества работы с обращениями граждан, среди которых будет учитываться общее количество обращений, процент обоснованных жалоб и процент доступности телефонных номеров структурных подразделений.

Последний вопрос наиболее актуален для граждан, безуспешно пытающихся дозвониться по телефонным номерам службы.

По словам руководителя управления Аслана Токаева, количество производств, находящихся на исполнении в службе судебных приставов Бурятии ежегодно растет. В прошлом году этот показатель составил 976 тысяч производств, в то время как исполнением судебных решений занимается чуть более 200 судебных приставов, при этом нагрузка на каждого составляет около 5 тысяч производств. И если хотя бы десятая часть должников и такое же количество взыскателей захотят дозвониться до судебных приставов, то это значительно затруднит работу подразделений.

– Тем не менее, для решения вопроса доступности ведомства посредством телефонной связи в каждом  подразделении выделен дежурный телефон, номер которого указан на сайте службы в разделе «Контакты», - отмечает Токаев. – В свою очередь члены Общественного совета будут осуществлять мониторинг дозвона до судебных приставов, с доведением до специалистов службы итогов работы.   

Чтобы не перегружать телефонные линии и минимизировать личные контакты, в ведомстве напоминают о функционировании электронных сервисов службы, посредством которых граждане самостоятельно могут получить различные услуги, не затрачивая время на дозвон и посещение отделов судебных приставов. Так, сведения о долгах доступны в «Банке данных исполнительных производств», с помощью Единого портала государственных услуг (ЕПГУ - http://epgu.gosuslugi.ru) или через сервис «Личный кабинет стороны исполнительного производства» официального интернет-сайта ведомства каждый гражданин может узнать о ходе исполнительного производства.

Достижению информационной открытости и доступности ведомства призваны помочь страницы начальников отделов в социальных сетях Twitter и Facebook, ссылки на аккаунты которых указаны в разделе «Контакты».

Кроме того, граждане смогут найти ответы на наиболее распространенные вопросы, возникающие в ходе исполнительного производства, в справочном разделе «Вопрос-ответ», размещенном на главной странице официального сайта ФССП России.

Оценить материал:
0 из 5
Поделиться:
Оставить комментарий

Имя:

Электронная почта:

Комментарий:

Время создания документа: 17 марта 2017 08:16

Версия для печати